![]() |
Принимаем звонки
с 10.00 до 19.00 ![]() ![]() |
![]()
|
Реконструкция: подготовительный этап![]() Подготовительный этап. Взаимоотношения подрядной организации, заказчика и всех заинтересованных сторон. Взаимодействие с жилищно-коммунальными службами. Контакт с представителями ЖКХ происходят почти всегда и лучше выстаивать с ними отношения в позитивном ключе. Для этого необходимо: Заранее узнать адреса и телефоны диспетчеров жилищно-коммунальных служб (сантехника, электрика). Сообщить рабочим на объекте телефоны: с кем и когда связываться. Телефоны аварийной службы повесить на видном месте. Также необходимо узнать порядок и форму оплаты за отключение горячей и холодной воды, системы отопления, газоснабжения, электроснабжения. Взаимодействие с соседями. Если Вы производите ремонт в новостройке, то все находятся в равных условиях. Но если только Вы производите ремонт, то претензии будут к Вам. И не обязательно, что это не Ваши работники шумят после 22 часов, и упаковка от мебели, которая валяется на лестничной площадке тоже не Ваша. Предлагаем Вам следующий алгоритм: Необходимо сообщить соседям о том, что Вы начинаете ремонт, обменяться контактными телефонами. Официальное время для производства шумных работ с 8 до 22 часов, но за стеной могут быть дети, больные - это лучше решать по-договоренности. Выяснить и согласовать время, распорядок работы в соответствии с пропускным режимом охраны. Выяснить у техника-смотрителя жалобы соседей, особенно нижележащих. Пятно от протечки на потолке могло быть уже давно зафиксировано в акте, а Вам это может быть предъявлено, как последствия Вашего ремонта. Определите место и время парковки автомашин для погрузки и вывоза мусора, разгрузки материалов, личного транспорта рабочих. Ясно, что чужая машина во дворе - проблема, но это вынужденная необходимость. Работы по демонтажу. Вопрос нарушения существующего законодательства мы рассматривать не будем. Полагаем, что если Вы что-то ломаете или сносите, то у Вас имеется и разрешение, и лицензия. Здесь следует разобраться, что и как разбирать и ломать. Что из оставшегося после демонтажа можно использовать вновь, а что необходимо вывозить на дачу или в отходы. То, что можно использовать повторно необходимо разбирать аккуратно. Если работы по демонтажу велики: демонтаж полового покрытия, деревянных перекрытий и стен, то после его проведения необходимо вновь провести оценку выявившихся работ, затрат на материалы и требуемого времени. Если это необходимо, то пересчитать смету. Вывоз отходов. Необходимо определить, какие вещи, оборудование, материалы не стоит выбрасывать и как этим воспользоваться. Выяснить возможность спуска мусора. Выяснить варианты по вывозу строительного мусора. Бытовые условия на объекте Организуйте для рабочих элементарные условия быта: гардероб для одежды и пленка для предохранения от пыли, стол и места для сидения для приема пищи, место для умывания и, конечно, туалет. Для организации работ необходимо определить места размещения материалов, оборудования и инструмента, точки подключения воды и электроинструмента. Четко укажите о необходимости выбрасывать бытовой мусор ежедневно в контейнеры для бытового мусора. Весь инструмент в конце рабочего дня должен быть чистым и находиться в положенном месте - это говорит об уровне производства. Предупреждение проблемных ситуаций. Для этого надо предусмотреть варианты возможных ситуаций и порядок взаимодействия на объекте в случае их возникновения. Например: Протечка из квартиры сверху Залив соседей снизу Замыкание электропроводки Жалобы жильцов на шум, грязь на лестничных клетках Появление представителей надзорных инстанций - пожарных, милиции Производственные травмы Пожароопасные ситуации Цель данного алгоритма - предупреждение возможных конфликтных ситуаций еще до их появления. Следование нашим рекомендациям поможет начинающим ремонт, как Заказчику так и Подрядчику определить слабые места в организации ремонтных работ. Умение предвидеть различные ситуаций позволит обезопасить себя от негативных последствий. Реконструкция помещений по тел. (812) 981-44-03 |
![]() ![]() ![]() ![]() |